Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Правила возврата товара
ВНИМАНИЕ!!!
Возврат товара можно осуществить в течении 2-х недель для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в течении 3-х недель для всех регионов РФ. После данного срока товар не принимается, если это не гарантийный случай.
- возврат не согласован Вашим персональным менеджером;
- возвращаемый товар без возвратных документов (счет, товарная накладная форма ТОРГ 12, счет-фактура);
- нарушен товарный вид упаковки, имеются следы установки детали.
Товар отправляется по адресу:
196158, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 25, к.1, лит.А, офис 309. Телефон: +7 (812) 309-31-10.
После отправки возвращаемого товара обязательно сообщите своему менеджеру по электронной почте (parts@smart-truck.ru) дату отправки и наименование транспортной компании, которой отправлен груз.
Оплата услуг транспортной компании за доставку возвращаемого товара производится компанией Smart Truck при возврате товара по следующим причинам:- ошибка нашего менеджера при подборе запчасти;
- просрочено время поставки товара;
- пересортица;
- брак;
- ошибка в кросс-референсах на нашем сайте;
В остальных случаях возврат товара до нашего склада в Санкт-Петербурге осуществляется за счет клиента!
Возврат товара невозможен в следующих случаях:- ошибка подбора запчасти клиентом;
- клиент отказался;
- не понадобилась;
- неверный VIN автомобиля;
- запчасть относится к группе "электрика";
- нарушена заводская упаковка.