• logo_large_discript (1).jpg
  • Подбор по авто
    0 Моя корзина
    нет товаров

    Запчасти моторной группы для грузовиков

    22.02.2017

    Двигатель по праву называют «сердцем» машины – от исправности этого силового агрегата и входящих в его группу запчастей зависит работоспособность любого транспортного средства. Наш магазин предлагает большое количество различных запчастей моторной группы грузовиков ДАФ, МАН, Скания, Ивеко, Рено, Вольво и Мерседес. Запчасти для грузовиков – от фильтров до коленчатых валов и поршней.

    Наши специалисты обладают широким опытом работы и необходимым уровнем квалификации, чтобы в кратчайшие сроки сориентироваться в разнообразии модификаций двигателей вашего грузового транспорта и подобрать для вас необходимые запчасти. Все запчасти приобретаются у производителя. Это позволяет быть уверенными в их надёжности, качестве и долговечности. На весь товар предоставляется гарантия, срок которой зависит от типа детали.

    Вкладыши – это подшипники скольжения, которые поддерживают коленчатый и распределительный валы, а так же шатунные механизмы грузовика. Обычно производятся из алюминия, меди или стали. Вкладыши необходимы, чтобы избежать трения металлических частей силового агрегата. Благодаря маслянной пленке на поверхности вкладыша уменьшается х износ.

    Водяные насосы – это помпы, которые используются в системе охлаждения двигателя автомобиля. Помпы нагнетают охлаждающую жидкость, равномерно распределяют ее от радиатора к мотора. Для приведения водяных насосов в рабочее состояние, как правило, используются ременные механизмы.

    Гильзы – полые цилиндрические элементы, которые работают в единой системе двигателя внутреннего сгорания вместе с кольцами и поршнями. Их главными функциями являются создание герметичной камеры для правильного протекания окислительных процессов, а также для охлаждение поршня.

    Клапаны – детали силовой установки двигателя. Клапаны предназначены для регулирования обменных процессов в ходе работы двигателя, также обеспечивают герметичность камеры сгорания. В зависимости от назначения клапаны делятся на впускные и выпускные, они характеризуются прочностью и устойчивостью к температурным перепадам.

    Коленвалы – стальные или чугунные детали оснащения двигателя внутреннего сгорания. Они входят в состав кривошипно-шатунного механизма и выполняют функцию преобразования энергии от поступательного движения поршней силовой установки в крутящий момент силой установки.

    Кольца – элементы конструкции двигателя грузовика, которые предотвращают попадения возгоревших газовых составов внутрь картера. Так же не допускают попадания остатков моторного масла в камеру сгорания. Дополнительно кольца охлаждают поршень.

    Масляные насосы – детали двигателя, которые обеспечивают давление в системе смазки. Давленеи необходимого для смазки движущихся частей мотора, уменьшая их износ. Насосы транспортируют масло из картера в масляный бак. Приводятся в действие шестернями распредвала или газораспределительного механизма коленвала.

    Поршни – детали оснащения двигателя, трансформирующие температуру и силу давления в движение. Они выполняют три основные функции: преобразовывают силу окисления газа в силу вращения, обеспечивают герметичность камеры сгорания, передают шатуну необходимое направление движения.

    Прокладки – как правило, металлические, пробковые, паранитовые или картонные. Служат для уплотнения неподвижных соединений силовой установки грузовиков, например, головки блока цилиндров. Основная функция – обеспечение герметичности внутренних камер двигателя и предотвращают попадание в них загрязнений и конденсата.

    Распредвалы – главный элемент оснащения ГРМ двигателя. Распределительные валы синхронизируют такты работы двигателя, регулируют режимы впуска и выпуска. Определяют периодичность открытия клапанов мотора и скорость их подъема.

    Ремни – элементы двигателя, которые сообщают движения составляющим механизма. Ремни необходимы для обеспечения работ, насосов, вентиляционных, электрических систем и навесного оборудования. Бывают зубчатые, V-образные и V-ребристые – конструкция определяется назначением ремня.

    Фильтры – элементы конструкции силовых установок, предохраняющие необходимые для работы мотора воздушные, масляные и топливные смеси от загрязнений разной природы. В соответствии с выполняемой задачей фильтры подразделяются на масляные, топливные и воздушные. Могут изготавливаться из бумаги, проволоки и прочих материалов.

    Назад к списку новостей