0 Моя корзина
нет товаров

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Правила возврата товара

Являясь оптовыми покупателями, вы несете ответственность за применимость покупаемых деталей к вашим автомобилям и автомобилям ваших клиентов и берете на себя все риски, связанные с подбором запчастей.

ВНИМАНИЕ!!!

Возврат товара можно осуществить в течении 2-х недель для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в течении 3-х недель для всех регионов РФ. После данного срока товар не принимается, если это не гарантийный случай.

Возвращаемый товар, при поступлении на склад, будет отправлен обратно покупателю за его счет в случае:
  •  возврат не согласован Вашим персональным менеджером;
  •  возвращаемый товар без возвратных документов (счет, товарная накладная форма ТОРГ 12, счет-фактура);
  •  нарушен товарный вид упаковки, имеются следы установки детали.

Товар отправляется по адресу: 
196158, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 25, к.1, лит.А, офис 309. Телефон: +7 (812) 309-31-10.

После отправки возвращаемого товара обязательно сообщите своему менеджеру по электронной почте (parts@smart-truck.ru) дату отправки и наименование транспортной компании, которой отправлен груз.

Оплата услуг транспортной компании за доставку возвращаемого товара производится компанией Smart Truck при возврате товара по следующим причинам: 
  • ошибка нашего менеджера при подборе запчасти; 
  • просрочено время поставки товара; 
  • пересортица; 
  • брак; 
  • ошибка в кросс-референсах на нашем сайте;

В остальных случаях возврат товара до нашего склада в Санкт-Петербурге осуществляется за счет клиента!

Возврат товара невозможен в следующих случаях:
  •  ошибка подбора запчасти клиентом;
  •  клиент отказался;
  •  не понадобилась;
  •  неверный VIN автомобиля;
  •  запчасть относится к группе "электрика";
  •  нарушена заводская упаковка.
Надеемся на понимание.